top of page
Tickets

Билеты

28

Четверг
ноябрь

Пафос, Театр Маркидио, 20:00

01

Воскресенье
Декабрь

Лимассол, Театр Паттихио, 19:30

Лебединое озеро

Grand International Classical Ballet

Atria Music и Grand International Classical Ballet представляют!

Классический балет «Лебединое озеро» на Кипре!

«Лебединое озеро»

Первая версия П.Чайковского 1877 года.

 

«Лебединое озеро», самый известный балет в мире, это - совершенное творение мирового искусства. Впервые на Кипре международная труппа Grand International Classic Ballet под руководством Сергея Боброва представит  «Лебединое озеро» в оригинальной постановке, основанной на первой редакции самого Петра Чайковского. 

 

Grand International Classic Ballet - созвездие первоклассных артистов из Англии, Италии, Франции и Испании, которые своим искусством уже покорили полмира. Сергей Бобров - один из лучших учеников выдающегося хореографа Юрия Григоровича. После блестящей танцевальной карьеры Бобров уже 20 лет поражает зрителей своими необыкновенными балетами, собравшими множество наград.

 

В своей постановке «Лебединого озера» он обращается к изначальной партитуре, тем самым сохраняя все смыслы, лежащие в основе музыкальной драматургии балета. Зрители получат уникальный шанс прикоснуться к первоисточнику - либретто Петра Чайковского!

 

Это и дань уважения гению Чайковского, и одновременно завораживающий балетный эксперимент. Невесомые белые лебеди -  визитная карточка данного балета, а впечатляющее новаторское появление на сцене и стаи чёрных лебедей - драматически олицетворяет борьбу между светом и тьмой, любовью и предательством.

 

Премьера «Лебединого озера», жемчужины классического балета, состоялась 4 марта 1877 года в Большом театре. Эта балетная классика уже почти полтора века восхищает взрослых и детей по всему миру. Либретто Чайковского построено на сказке Мусеуса, которая рассказывает о рыцаре, встретившем на озере фею, царицу лебедей. Она живет счастливо  в своем волшебном  птичьем обличье, но внезапная любовь и желание связать  судьбу с человеком приводят к трагедии, ведь два этих начала соединить невозможно.

 

Хореограф Сергей Бобров возвращает «Лебединому озеру» его изначальный смысл романтического балета.  Одетта – фея, такая же, как Сильфида, Жизель, Ундина, поэтому и чувства у нее неземные. Именно этой темой был увлечен Пётр Чайковский, ему безумно нравилась «Жизель» и рыцарские романы.

 

На пути к счастью Принца и Одетту ждут препятствия и испытания, которые они должны преодолеть. Изумительно отточенное мастерство солистов и поражающая синхронность кордебалета дополняются  драматическим талантом каждого исполнителя, заставляющим зал переживать за влюбленных. 

 

Высокохудожественные декорации дополняют картину, то создавая иллюзию присутствия в средневековом замке, то перенося зрителя на берега сказочного озера. Новая редакция знакомит зрителя с удивительными персонажами, исторически заложенными в первую редакцию – от черных лебедей и злой феи Совы до лебедей-фей как символов свободы.

 

Грация и безукоризненный профессионализм танцовщиков оживляют характеры, вложенные композитором и хореографом в каждое балетное па.

 

Эта трепетная история, исполненная столь восхитетельно, дает возможность поверить в волшебство и вечную любовь!

До встречи в театре!

 

Детям до 12 лет скидка 30%.

about

Live-фото

bottom of page

top of page
Tickets

Tickets

28

Thursday
November

Paphos, Markideio Theatre, 20:00

01

Sunday
December

Limassol, Pattihio Theatre, 19:30

Swan Lake

Grand International Classical Ballet

Atria Music and Grand International Classical Ballet present the Swan Lake Classical Ballet in Cyprus!

Swan Lake ballet

First version by P. Tchaikovsky in 1877.

Swan Lake, the most famous ballet in the world, is a perfect creation of world art. For the first time in Cyprus, the international troupe Grand International Classic Ballet under the direction of Sergei Bobrov will present “Swan Lake” in an original production based on the first version of Pyotr Tchaikovsky himself.

Grand International Classic Ballet is a constellation of first-class artists from England, Italy, France and Spain, who have already conquered half the world with their art. Sergei Bobrov is one of the best students of the outstanding choreographer Yuri Grigorovich. After a brilliant dance career, Bobrov has been impressing audiences for 20 years with his extraordinary ballets, which have won many awards.

In his production of Swan Lake, he turns to the original score, thereby preserving all the meanings underlying the musical dramaturgy of the ballet. Viewers will have a unique chance to touch the original source - the libretto of Pyotr Tchaikovsky!

This is both a tribute to the genius of Tchaikovsky and at the same time a fascinating ballet experiment. Weightless white swans are the hallmark of this ballet, and the impressive innovative appearance on stage of a flock of black swans dramatically personifies the struggle between light and darkness, love and betrayal.

The premiere of Swan Lake, the pearl of classical ballet, took place on March 4, 1877 at the Bolshoi Theater. This ballet classic has been delighting adults and children around the world for almost a century and a half. Tchaikovsky's libretto is based on the tale of Museus, which tells about a knight who meets a fairy, the queen of swans, on a lake. She lives happily in her magical bird form, but sudden love and the desire to connect fate with a person lead to tragedy, because these two principles cannot be united.

Choreographer Sergei Bobrov returns Swan Lake to its original meaning as a romantic ballet. Odette is a fairy, the same as Sylphide, Giselle, Ondine, and therefore her feelings are unearthly. It was this topic that Pyotr Tchaikovsky was passionate about; he absolutely loved “Giselle” and chivalric novels.

On the path to happiness, the Prince and Odette face obstacles and trials that they must overcome. The amazingly honed skills of the soloists and the amazing synchronicity of the corps de ballet are complemented by the dramatic talent of each performer, making the audience worry about the lovers.

Highly artistic decorations complement the picture, either creating the illusion of being in a medieval castle, or transporting the viewer to the shores of a fabulous lake. The new edition introduces the viewer to the amazing characters historically embedded in the first edition - from black swans and the evil fairy Owl to fairy swans as symbols of freedom.

The grace and impeccable professionalism of the dancers enliven the characters put into each ballet step by the composer and choreographer.

This reverent story, performed so delightfully, makes it possible to believe in magic and eternal love!

See you soon at the theatre!

 

Children under 12 years old have a 30% discount.

about

Live-photo

bottom of page